Вакансия
"Sales-менеджер"
О компании
Мы — We((Can))
Маркетинговое агентство, предоставляющее услуги на аутсорсинге на рынках России и Дубая. Мы сотрудничаем с разнообразными клиентами — от салонов красоты и клиник до крупных федеральных сетей. WE ((CAN)) заменяет собой полноценный отдел маркетинга для наших клиентов, предоставляя услуги по стандартам Big Four.
Сейчас активно масштабируем 3 инновационных продукта:
– Дзен‑автоматизация: поток заявок через умные алгоритмы Яндекс Дзен;
– Pinterest‑воронки: визуальные воронки продаж на новой территории;
– UGC‑консалтинг: рост продаж через пользовательский контент.
Все три — с высоким спросом, без аналогов на рынке.
Ищем sales manager'а, который:
- Умеет объяснять сложное просто;
- Чувствует продукт;
- Знает, как превращать интерес в сделки.
Обязанности
Активный поиск и привлечение клиентов по трем ключевым продуктам (Дзен, Pinterest, UGC);
Презентация решений и доведение клиентов до сделки;
Ведение воронки от первого контакта до подписания договора;
Участие в переговорах;
Работа в CRM (фиксация коммуникаций, контроль этапов сделки);
Сбор обратной связи и участие в улучшении офферов;
Поиск точек входа через ивенты, PR и коллаборации;
- Обработка входящих заявок с сайта и лид-форм;
- Работа с прогретой аудиторией из рассылок и контент-каналов (Дзен, Pinterest);
- Работа с трафиком из Telegram‑чатов, закрытых сообществ и форумов;
- Инициирование контактов с брендами в смежных нишах;
- Ведение переговоров с HR и маркетинговыми департаментами;
- Предложения агентских и white label схем.
Требования
Опыт в продажах digital-услуг или маркетинговых продуктов от 1 года;
Понимание воронок, CPL, CTR, CPA и других метрик performance-маркетинга;
Навыки продаж по сценарию и вне сценария: умение подстроиться под клиента;
- Опыт работы с CRM (AmoCRM, Битрикс, HubSpot);
- Уверенные переговорные навыки — умение закрывать сделки, а не просто презентовать;
- Умение разбираться в продукте и адаптировать оффер под боли клиента;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Соблюдение принципа несдвигаемых дедлайнов;
- Быть душнилой.
Условия
График работы 5/2 (полноценная удаленная работа);
- Полное погружение в продукт с командой экспертов;
- Понятный и прозрачный KPI;
- Базы, чаты и контакты для старта;
- Оклад + KPI (сумма обсуждается по итогам интервью);
- Бонусы за перевыполнение плана, рост среднего чека и выход на крупные бренды;
- Без потолка: твой доход зависит от результатов.
Что мы дадим на старте?
Полное понимание о продуктах (изучение с продуктологом и маркетологом компании);
Базы/Чаты/Контакты, все что у нас есть (базы небольшие, требуют постоянного пополнения);
Заряженную команду специалистов.
Направления продаж
- Теплое направление
Обработка входящих заявок с сайта и лид-форм;
Работа с подписчиками и аудиторией из рассылок;
Ведение диалогов с прогретыми лидами из контента (Дзен, Pinterest) . - Холодное направление
Поиск новых клиентов через соцсети и email;
Работа с трафиком из Telegram‑чатов, закрытых сообществ, форумов;
Инициирование контактов с брендами в смежных нишах. - Партнерства и B2B‑связи
Ведение переговоров с HR и маркетинг‑департаментами;
Предложения агентских/white label схем;
Поиск точек входа через ивенты, PR и коллаборации.