Вакансия

"Sales-менеджер"

Мы ищем творческого, но при этом системного Sales-менеджера
О компании

Мы — We((Can))

Маркетинговое агентство, предоставляющее услуги на аутсорсинге на рынках России и Дубая. Мы сотрудничаем с разнообразными клиентами — от салонов красоты и клиник до крупных федеральных сетей. WE ((CAN)) заменяет собой полноценный отдел маркетинга для наших клиентов, предоставляя услуги по стандартам Big Four.

Сейчас активно масштабируем 3 инновационных продукта:

– Дзен‑автоматизация: поток заявок через умные алгоритмы Яндекс Дзен;

– Pinterest‑воронки: визуальные воронки продаж на новой территории;

– UGC‑консалтинг: рост продаж через пользовательский контент.

Все три — с высоким спросом, без аналогов на рынке.

Ищем sales manager'а, который:

- Умеет объяснять сложное просто;

- Чувствует продукт;

- Знает, как превращать интерес в сделки.


Обязанности

Активный поиск и привлечение клиентов по трем ключевым продуктам (Дзен, Pinterest, UGC);
Презентация решений и доведение клиентов до сделки;
Ведение воронки от первого контакта до подписания договора;
Участие в переговорах;
Работа в CRM (фиксация коммуникаций, контроль этапов сделки);
Сбор обратной связи и участие в улучшении офферов;
Поиск точек входа через ивенты, PR и коллаборации;

  • Обработка входящих заявок с сайта и лид-форм;
  • Работа с прогретой аудиторией из рассылок и контент-каналов (Дзен, Pinterest);
  • Работа с трафиком из Telegram‑чатов, закрытых сообществ и форумов;
  • Инициирование контактов с брендами в смежных нишах;
  • Ведение переговоров с HR и маркетинговыми департаментами;
  • Предложения агентских и white label схем.
Требования

Опыт в продажах digital-услуг или маркетинговых продуктов от 1 года;
Понимание воронок, CPL, CTR, CPA и других метрик performance-маркетинга;
Навыки продаж по сценарию и вне сценария: умение подстроиться под клиента;

  • Опыт работы с CRM (AmoCRM, Битрикс, HubSpot);
  • Уверенные переговорные навыки — умение закрывать сделки, а не просто презентовать;
  • Умение разбираться в продукте и адаптировать оффер под боли клиента;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Соблюдение принципа несдвигаемых дедлайнов;
  • Быть душнилой.
Условия

График работы 5/2 (полноценная удаленная работа);

  • Полное погружение в продукт с командой экспертов;
  • Понятный и прозрачный KPI;
  • Базы, чаты и контакты для старта;
  • Оклад + KPI (сумма обсуждается по итогам интервью);
  • Бонусы за перевыполнение плана, рост среднего чека и выход на крупные бренды;
  • Без потолка: твой доход зависит от результатов.
Что мы дадим на старте?

 Полное понимание о продуктах (изучение с продуктологом и маркетологом компании);
Базы/Чаты/Контакты, все что у нас есть (базы небольшие, требуют постоянного пополнения);
Заряженную команду специалистов.

Направления продаж

  • Теплое направление

    Обработка входящих заявок с сайта и лид-форм;
    Работа с подписчиками и аудиторией из рассылок;
    Ведение диалогов с прогретыми лидами из контента (Дзен, Pinterest) .
  • Холодное направление

    Поиск новых клиентов через соцсети и email;
    Работа с трафиком из Telegram‑чатов, закрытых сообществ, форумов;
    Инициирование контактов с брендами в смежных нишах.
  • Партнерства и B2B‑связи

    Ведение переговоров с HR и маркетинг‑департаментами;
    Предложения агентских/white label схем;
    Поиск точек входа через ивенты, PR и коллаборации.

CRM-форма появится здесь